youfisher.ru

Форум рыбаков Новомосковска

Текущее время: 17 авг 2018, 22:43

Платная рыбалка в Тульской области

Платные водемы, цены, нормы вылова, условия.


Стоимость:
200 р удочка (на среднем пруду)
500 р до 3-х удочек (на самом нижнем 3 пруду)
Норма вылова: неограничена
Рыба: Карп, Щука, Амур, Толстолоб, Карась, Плотва, Окунь, Лещ
Тема на форуме: Перейти

Актуальность: 01.05.2015

Стоимость: 600 р полдня (в стоимость входит 3 кг. рыбы)
Проезд машины к месту рыбалки: 600 р
Рыба: Карп, Белый амур
Дополнительно: Путевки на рыбалку в будке на плотине
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Актуальность: 09.05.2015

Стоимость: 150 р в час
Норма вылова: Без ограничений
Тема на форуме: Перейти
Дополнительно: Владимир (хозяин) сказал что запустил 8т. разной рыбы.

Актуальность: 09.05.2015

Стоимость: 600 р световой день
Норма вылова: 3 кг.
Рыба: Щука, карась
Тема на форуме: Перейти

Актуальность: 02.05.2015

Стоимость: 800 руб с 4:00 до 21:00
Норма вылова: 3 удочки 5 кг. рыбы
Рыба: карп, карась серебрянный, белый амур, щука
Тема на форуме: Перейти

Актуальность: 29.05.2015

Стоимость:
240 руб пруд слева от плотины
180 руб пруд справа от плотины
Норма вылова: неограничено
Рыба: карп, карась
Тема на форуме: Перейти

Актуальность: 06.07.2016

Стоимость:
Световой день 500 рублей( в эту сумму входит 3 кг рыбы, все что поймано свыше можно отпустить или оплатить по прейскуранту)
Суточная ловля 1000 рублей и 5 кг рыбы.

Актуальность: 06.07.2016


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ] 
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Любовка
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 21:10 
Не в сети
Местный житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:34
Сообщения: 401
Откуда: новомосковск
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Antoneccc писал(а):
юрий с писал(а):
уклейка собрала всех неработающи в этот день рыбаков, у моста под 50 машин, гайцы приехали примерно в 16-30 и давай стрич выходящих со льда рыбаков, пришлось порыбачить до 19-00 пока неуедут........... :-)

А мы к 16-00 успели смотаться :-) И это хорошо что рыбаков не стали мучать, а то там вроде табличка - Выезд и заход на лед ЗАПРЕЩЕНЫ! Спасибо за инфу, на будущее пригодиться.

там можно через деревню к берегу подъехать

_________________
выполняю электромонтажные работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовка
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 06:53 
Не в сети
Постоялец форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:43
Сообщения: 188
Откуда: Донской
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Не, ну это мы знаем, через Красое Гремячее, кажется так называется поселок. Просто думали, что колея подтает и толкать придется :-):

_________________
Рыбак рыбака - ненавидит наверняка :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовка
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 07:34 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:39
Сообщения: 77
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Там дорога твердая, щебенка, не застрянешь, если только на берегу на траву не заедешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовка
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 16:49 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:09
Сообщения: 65
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Добрый день!Кому не трудно напишите информацию по Любовке в районе нового моста.Сегодня проезжал-машин и народу полно-наверняка кто-нибудь был!МЧС не ходит?С сегодняшнего дня как бы запрет начался???лед нормальный еще?И еще интересует вопрос ГАЙцы за стоянку на мосту не беспокоят больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовка
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 18:37 
Не в сети
Постоялец форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 18:58
Сообщения: 229
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Россиянин писал(а):
Добрый день!Кому не трудно напишите информацию по Любовке в районе нового моста.Сегодня проезжал-машин и народу полно-наверняка кто-нибудь был!МЧС не ходит?С сегодняшнего дня как бы запрет начался???лед нормальный еще?И еще интересует вопрос ГАЙцы за стоянку на мосту не беспокоят больше?

Лед еще толстый! Был позовчера, машину лучше поставить возле дач или водокачки заброшеной! Клев как из автоматического оружия , одна за одной! Тока один минус- попахивает она чем то.



За это сообщение автора Pchelovod поблагодарил: Россиянин (10 апр 2013, 19:19)
  Рейтинг: 4.35%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовка
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 20:23 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:09
Сообщения: 65
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Pchelovod писал(а):
Клев как из автоматического оружия , одна за одной! Тока один минус- попахивает она чем то.

Раньше не пахла вроде.Ловится в основном уклейка или плотвичка тоже проскакивает?и еще вопрос-до водокачки на легковой реально проехать?блин раньше гайцы не доматывались или просто не попадал :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовка
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 15:50 
Не в сети
Местный житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:34
Сообщения: 401
Откуда: новомосковск
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
моя таранка непахнет, гайцы и мчс гоняют и штрафуют, как попадеш. сегодня ехал видел класика проезжает.

_________________
выполняю электромонтажные работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовка
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:01 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:09
Сообщения: 65
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Был вчера.До водокачки доехал без проблем!Лед еще достаточно толстый и прочный,бурится легко!хотя особо бурить и не надо-пара лунок и клев как из пулемета :bra_vo: некоторая уклейка зачетная-почти с ладонь и попался один такой же окунек,плотвы в улове не было.Кстати рыба-по крайней мере свежая не пахнет,сейчас пойду солить.Гайцов и МЧСников не видел!



За это сообщение автора Россиянин поблагодарили: 3 Qvadrik (12 апр 2013, 21:08), viktor-245 (12 апр 2013, 12:56), Шаталов Роман (12 апр 2013, 13:22)
  Рейтинг: 13.04%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовка
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 14:38 
Не в сети
Местный житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 10:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Всем Доброго времени суток!!!Ну что же,после пары поездок на цирканал(в этом году там возможно ловить только попловочной снастью)понимаю,что БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ,поэтому,не смотря на условия и рассказ Димки Zaxarka(которому звонил на кануне)о полном бесклевии принимаю решение отправиться С ФИДЕРОМ на Любовское вдхр.!!!Обзваниваю всех товарищей,многие из которых отказались))),но всё таки один согласился,видимо такой же "БОЛЬНОЙ" как и я!!!!))))Итак мы на месте!Восход солнца по открытой воде....ммммм.....Как же долго я его ждал....Ну ладно не буду отвлекаться0))Глубина в месте ловли около 2м-2.30м,расстояние до точки порядка 30-35м!Прикормка Траппер(лещ)+какая то совсем дешевая по плотве+меласса+Арома Сенсас(конопля)Нсадка:моты? ?ь,опарик,червь.стартовый закорм и....вот она...извините опять лирика,но как же прекрасна "заряженная" вершинка...поклевки начались час спустя,сначала довольно упитанная уклейка,затем и плотва с ладонь и чуть меньше.Клевало в основном на 2 матыля без подсадки опарыша,на него(впрочем как и на червя)рыба отказывалась реагировать,но не в рыбе дело а в самом процессе,в открытии сезона(фидерного)Кстати забыл сам себя поздравить,а наградой за всё это у нас с товарищем получился неплохой шашлычёк))))Ну вот как то так....Всем УДАЧИ!!!! С УВАЖЕНИЕМ!!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: вот такая плотвичка
IMG_20130414_095734.jpg
IMG_20130414_095734.jpg [ 6.33 КБ | Просмотров: 493 ]
Комментарий к файлу: промер глубины
IMG_20130414_073150.jpg промер глубины
IMG_20130414_073150.jpg [ 122.26 КБ | Просмотров: 493 ]
Комментарий к файлу: рассвет
IMG_20130414_071521.jpg рассвет
IMG_20130414_071521.jpg [ 104.02 КБ | Просмотров: 493 ]

_________________
Ищи рыбу,ибо Ты ей не нужен!

За это сообщение автора moon71 поблагодарили: 16 AlmaS (14 апр 2013, 15:52), Bublic (14 апр 2013, 17:06), manpover (15 апр 2013, 13:32), Россиянин (14 апр 2013, 20:43), Qvadrik (14 апр 2013, 18:41), redmal (14 апр 2013, 16:15), Rex (14 апр 2013, 17:39), volf (15 апр 2013, 08:08), zaxarka (14 апр 2013, 17:33), любитель (15 апр 2013, 08:38) и ещё 6
  Рейтинг: 69.57%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовка
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 10:58 
Не в сети
Постоялец форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:49
Сообщения: 187
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Выбрался я на днях на Любовку, сидел сибе тихо, мирно, полавливал окуньков с плотвичками, как внезапно вот такой Окуняра влупился, на молюсенькую мормышку. Своеобразным подарком он мне оказался под новый год.


Вложения:
1.jpeg
1.jpeg [ 45 КБ | Просмотров: 389 ]

За это сообщение автора Саня Stek поблагодарили: 16 Снегирь (02 янв 2014, 17:27), manpover (03 янв 2014, 16:35), Max_fisher (02 янв 2014, 14:12), moon71 (03 янв 2014, 22:54), Mutniy (02 янв 2014, 20:53), Россиянин (02 янв 2014, 20:45), Qvadrik (02 янв 2014, 17:12), zaxarka (03 янв 2014, 11:36), Денис (03 янв 2014, 12:07), ДМИТРИЙ (02 янв 2014, 20:36) и ещё 6
  Рейтинг: 69.57%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ] 
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
ЧАТ
« 14 авг 2018, 08:30 »
Димон, в Донском, где комбикорм ом в ангаре торгуют, можно посмотреть, я в июле там видел.
« 13 авг 2018, 19:27 »
Да что-то там не очень мне понравилось качество. Может ещё есть места?
« 13 авг 2018, 13:57 »
Я в прошлом году на волгу брал у Олега, который торгует на урванке комбикормами и зерном
« 13 авг 2018, 10:27 »
Может кто-нибудь подсказать где можно купить хорошую крупную чистую кукурузу в окрестности
« 20 июл 2018, 13:35 »
на урванском рынке где аквариумными рыбками торгуют но только в выходные
« 20 июл 2018, 11:39 »
Где взять кормового мотыля и опарыша в Новомосковске? Нужно очень срочно.
« 14 июл 2018, 21:07 »
за лето ещё ни разу спином не махал. только на открытие. вот и весь отчот
« 14 июл 2018, 12:07 »
Обленились, некому отчеты писать
« 12 июл 2018, 15:15 »
Давно уже как. Пора, закрывать !
« 12 июл 2018, 13:37 »
Признаемся честно, господа! Форуму то пи...ц!
« 22 июн 2018, 11:54 »
РАБОТАЕТ!!!
« 21 июн 2018, 19:50 »
магазин ЩУКА Трудовые Резервы, 54Б внутри торгового центра, как вошёл сразу вправо,был там с месяц назад, щас не знаю может и закрылся уже
« 21 июн 2018, 12:23 »
да никуда не сьехала говорят вообще закрылась
« 21 июн 2018, 11:02 »
А куда магазин Щука съехала?
« 09 июн 2018, 14:12 »
Ещё день и открытие спиннингового сезона. ура.
« 24 май 2018, 18:41 »
Боюсь,что даже в Тульской области Вы себе "друзей" не найдёте...А жаль...
« 24 май 2018, 10:42 »
При наличии аппарата Вейса с кем в Новомосковске надо "дружить", чтоб и колбы не пустовали и чтоб скальпа не лишиться?
« 22 май 2018, 18:14 »
благодарю уважаемый!тему почитал
« 20 май 2018, 09:50 »
для egoist: прокури эту тему viewtopic.php?f=8&t=215
« 03 май 2018, 10:54 »
Уважаемые,на спининг запрет полный до 10 июня или как?
« 22 апр 2018, 11:08 »
нигде не был только дом да работа..
« 21 апр 2018, 16:07 »
Слышал, карася ловят в канале и на очистных.
« 21 апр 2018, 14:55 »
Ауу, кто где был? Куда съездить?
« 16 апр 2018, 19:35 »
был сегодня на таболе вода за день см на 20 упала,плотва поклёвывает от 100 до 350гр,по чуть-чуть поймали на 5ых почти 35кг вышло
« 16 апр 2018, 10:05 »
номера нет, завут его виталик, ремонтирует в частном порядке



Рейтинг@Mail.ru